Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Техническое нормирование трудоемкости ТР

Так как суточная производственная программа составляет 0,25 ТР в сутки, то достаточно односменного режима работы ремонтных рабочих.

Таблица 3.5

Трудоемкость работ ТР карбюратора К-151

№ операции

Название операции

tосн,

ч-час

tвсп,

ч-час

tобсл,

ч-час

tотд,

ч-час

tшт,

ч-час

число рабочих на посту

tп-з,

ч-час

tштк,

ч-час

1

Снятие и установка карбюратора

0,71

0,02

0,02

0,04

0,79

1

2

4,29

2

Ремонт карбюратора

1,74

0,06

0,05

0,09

1,94

3

Карбюратор прочистить и отрегулировать на автомобиле

0,5

0,02

0,02

0,03

0,56

Всего:

 

2,95

0,10

0,09

0,15

3,29

Вывод:

с учетом расчетов, сделанных в первой части проекта, следует учесть увеличение трудоемкости ТО-2 в связи с необходимостью проведения сопутствующего текущего ремонта. Нами было получено, что наиболее вероятна необходимость ремонта карбюратора и топливного насоса. Увеличение трудоемкости можно компенсировать, используя на данных видах работ рабочих с других постов, не занятых в данный момент (т.н. скользящих рабочих). Это может быть рабочий с поста мойки, бригадир и т.п., что налагает высокие требования к их квалификации.

Технологический процесс ТР карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-31029 оформляем на маршрутных картах по ГОСТ 31118-82 (см. Приложение 1), а одну из операций (регулировку уровня топлива в поплавковой камере) на маршрутной карте по ГОСТ 31407-86 (см. Приложение 2) и составляем для нее карту эскизов по ГОСТ 31404-81 (см. Приложение 3).

Перейти на страницу: 1 2