Так как суточная производственная программа составляет 0,25 ТР в сутки, то достаточно односменного режима работы ремонтных рабочих.
Таблица 3.5
Трудоемкость работ ТР карбюратора К-151
№ операции |
Название операции |
tосн, ч-час | tвсп, ч-час |
tобсл, ч-час |
tотд, ч-час |
tшт, ч-час | число рабочих на посту |
tп-з, ч-час |
tштк, ч-час |
1 |
Снятие и установка карбюратора | 0,71 | 0,02 | 0,02 | 0,04 | 0,79 | 1 | 2 | 4,29 |
2 |
Ремонт карбюратора | 1,74 | 0,06 | 0,05 | 0,09 | 1,94 | |||
3 |
Карбюратор прочистить и отрегулировать на автомобиле | 0,5 | 0,02 | 0,02 | 0,03 | 0,56 | |||
Всего: | 2,95 | 0,10 | 0,09 | 0,15 | 3,29 |
Вывод:
с учетом расчетов, сделанных в первой части проекта, следует учесть увеличение трудоемкости ТО-2 в связи с необходимостью проведения сопутствующего текущего ремонта. Нами было получено, что наиболее вероятна необходимость ремонта карбюратора и топливного насоса. Увеличение трудоемкости можно компенсировать, используя на данных видах работ рабочих с других постов, не занятых в данный момент (т.н. скользящих рабочих). Это может быть рабочий с поста мойки, бригадир и т.п., что налагает высокие требования к их квалификации.
Технологический процесс ТР карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-31029 оформляем на маршрутных картах по ГОСТ 31118-82 (см. Приложение 1), а одну из операций (регулировку уровня топлива в поплавковой камере) на маршрутной карте по ГОСТ 31407-86 (см. Приложение 2) и составляем для нее карту эскизов по ГОСТ 31404-81 (см. Приложение 3).