Снимать карбюратор с двигателя следует, в основном, для его промывки от загрязнений и смол, так как его ремонт и регулировку основных его систем и элементов можно проводить без демонтажа.
Снятие карбюратора производиться в следующем порядке:
1. Открыть капот.
2. Снять воздушный фильтр, для этого:
2.1 Ослабить затяжку хомута и снять шланг с патрубка воздушного фильтра.
2.2 Снять шланг вентиляции картера.
2.3 Отсоединить четыре пружинных зажима и снять крышку фильтра.
2.4 Вынуть фильтрующий элемент.
2.5 Протереть изнутри корпус и крышку фильтра. При этом следить, чтобы пыль и грязь не попали в карбюратор.
2.6 Отвернуть три гайки и снять корпус фильтра.
3. Отвернуть винт крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора.
4. Отвернуть гайку крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник, отвернуть гайку и вынуть тягу из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.
5. Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи и слива топлива, шланг системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланги к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум-корректору распределителя зажигания и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов. Отсоединить провода от микровыключателя системы ЭПХХ.
6. Отвернуть четыре гайки крепления карбюратора к впускной трубе, снять держатель троса и демонтировать карбюратор.