Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Определение производственной программы

Производственную программу по ТО и ремонту при проектировании и планировании обычно рассчитывают аналитически за цикл с последующим пересчетом на год.

Количество ТО-2 за цикл определяем по формуле:

,

где Lк - пробег до капитального ремонта (ресурсный пробег). Для автобуса ЛиАЗ-677 без учета поправочных коэффициентов (для первой категории условий эксплуатации) Lк= 380000 км.

L2- пробег между ТО-2 (в первой части он был определен в 17100 км).

Nк - количество капитальных ремонтов (списаний) за цикл. Nк = 1.

Подставляя эти данные получим:

N2=380000/17100-1=22 ТО-2 за цикл.

Так как пробег за цикл не всегда равен годовому пробегу автомобиля, то производится пересчет производственной программы на год с помощью коэффициента перехода от цикла к году:

hг = Lг/Lк,

где Lг - годовой пробег автобуса, определяемый по формуле:

Lг = Драб.гaтlcc,

где Драб.г= 365 -число рабочих дней в году.

aт=0,75 - коэффициент технической готовности.

lсс= 300 км - среднесуточный пробег одного автобуса.

Подставляя числовые значения получим:

Lг = 365*0,75*300 = 82125 км.

hг = 82125/380000 = 0,22.

Количество ТО-2 за год на один автобус:

N2г=N2hг= 22*0,22 = 4,8.

Производственная программа по ТО-2 по всему парку (принимаем парк в 300 автобусов) будет равна:

åN2г= nN2г= 300*4.8 = 1400.

Суточная производственная программа по ТО-2 по всему парку с учетом 7-дневной рабочей недели будет:

N2c= åN2г/ 365 = 1400/365 = 3.9 @ 4 ТО-2 в сутки.