Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля ЛИАЗ-677

Таблица 1.9.

Общие данные для регулировок и контроля

Зазор между коромыслами и выпускными 1 и 4 цилиндров на холодом двигателе при 15-20˚С, мм

0,35 - 0,40

Зазор между остальными коромыслами и клапанами, мм

0,40-0,45

Давление масла (для контроля, не подлежит) при скорости 50км/ч, кПа (кгс/см2)

200-400

(2-4)

Прогиб каждого ремня вентилятора при нажатии с усилием 4даН (4кгс), мм

8-10

на холостом ходу при 1200 об/мин

2,5

Зазор между электродами свечей, мм

0,8-0,95

Регулируемое напряжение в сети, В

13,-14,7

Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, ˚С

80-90

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мм-1

500-650

Свободный ход педали сцепления, мм

12-28

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

3-5

Свободный ход по ободу рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейного движению, мм

Не более 17

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок передних и задних тормозов, мм

1,0

Продолжение табл. 1.9.

Максимальный уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозов, %

16

Плотность охлаждающей жидкости ТОСОЛ-А40 при 20˚С, г/см2

1,078-1,085

Давление воздуха в шинах передних и задних колёс, кПа (кгс/см2)

200 (2,0)

Углы установки передних колёс:

Развал

Разность в значениях развала для правого и левого колёс

Наклон нижнего конца шкворня для правого и левого колёс

Разность в значениях наклона шкворня для правого и левого колёс

Схождение колёс:

При замере по шиша

При замере по ободьям, мм

Угол поворота внутреннего колеса (не регулируется), не менее

0˚±30'

не более 30'

от 0˚ до -1˚

(0˚±30')

не более 30'

1,5-3 мм

(10'-20')

1,0-1,6

41˚-43˚

Таблица 1.9.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений

Наименование соединения

Момент затяжки, даН*м (гкс*м)

Гайка крепления крышки шатуна

6,8-7,5

Гайка крепления головки блока цилиндров

8,5-9,0

Гайка ведущей шестерни заднего моста

16-20

Гайка крепления колёс

10-12

Перейти на страницу: 1 2 3