Определение количества ТО-1 за смену
Вывод:
с учетом расчетов, сделанных в первой части проекта, следует учесть увеличение трудоемкости ТО-1 в связи с необходимостью проведения сопутствующего текущего ремонта. Нами было получено, что наиболее вероятна необходимость ремонта двигателя, рулевого управления и подвески. Увеличение трудоемкости можно компенсировать, используя на данных видах работ рабочих с других постов, не занятых в данный момент (т.н. скользящих рабочих). Это может быть рабочий с поста мойки, бригадир и т.п., что, однако, налагает высокие требования к их квалификации.
Технологический процесс ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029 оформляем на маршрутных картах по ГОСТ 31118-82 (см. Приложение 1) и составляем для нее карту эскизов по ГОСТ 31404-81 (см. Приложение 2).
Перейти на страницу: 1 2