Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Определение производственной программы

При расчёте производственной программы используется "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" и "Основные нормы технологического проектирования" (ОНТП).

Производственную программу по ТО и ремонту при проектировании и планировании обычно рассчитывают аналитически за цикл с последующим пересчетом на год.

Количество ТО-1 за цикл определяем по формуле:

,

где Lк – пробег до капитального ремонта (ресурсный пробег). Для автомобиля ГАЗ-31029 без учета поправочных коэффициентов (для первой категории условий эксплуатации) Lк=200000 км; L1 – пробег между ТО-1 (в первой части он был определен в 4877,78 км); Nк – количество капитальных ремонтов (списаний) за цикл Nк=1.

Подставляя эти данные, получим:

ТО-1 за цикл.

Так как пробег за цикл не всегда равен годовому пробегу автомобиля, то производится пересчет производственной программы на год с помощью коэффициента перехода от цикла к году:

,

где Lг – годовой пробег автомобиля, определяемый по формуле:

,

где Драб.г=305 – число рабочих дней в году; aтг=0,85 - коэффициент технической готовности; Iсс=105 км - среднесуточный пробег одного автомобиля.

Подставляя числовые значения, получим:

км.

.

Количество ТО-1 за год на один автомобиль:

.

Производственная программа по ТО-1 по всему парку (принимаем парк в 150 автомобилей) будет равна:

.

Суточная производственная программа по ТО-1 по всему парку с учетом 6-и дневной рабочей недели будет:

ТО-1 в сутки.