При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей большое значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, определение трудоемкости работ, расчет потребности в запасных частях и т.д.
Имеем следующие результаты исследования пробега между очередными ТО-1 автомобилей ГАЗ-31029 (см. табл. 2.1 и рис. 2.1).
Таблица 2.1
Пробег между ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029
Пробег между ТО-1, км | 3700 | 4100 | 4500 | 4900 | 5300 | 5700 |
Частота | 3 | 5 | 11 | 15 | 13 | 7 |
Рис. 3.1
Операции по сопутствующему текущему ремонту распределились следующим образом:
l по двигателю и его системам - 6 технических воздействий,
l по сцеплению - 3,
l по карданной передаче и заднему мосту - 2,
l по рулевому управлению - 4,
l по подвеске - 4,
l по тормозам - 3,
l по электрооборудованию - 2,
l по кузову – 1.
Всего
21 техническое воздействие по 54-м автомобилям.