Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля ГАЗ-31029

Тормоза:

Рабочая система:

передние и задние тормозные механизмы барабанного типа, с гидравлическим двухконтурным приводом, с главным цилиндром тандемного типа, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления в системе задних тормозов.

Стояночная система действует на колодки задних тормозов рабочей системы, привод механический тросовый.

Таблица 1.2.

Заправочные емкости, л

Топливные бак

55

Система смазки двигателя

6

Система охлаждения двигателя

12

Картер коробки передач:

0,95

Картер заднего моста:

с разъёмным картером

с не разъёмным картером

1,2

1,65

Амортизаторы:

передний

задний

0,14

0,21

Картер рулевого механизма

0,4

Гидравлический привод тормозов

0,6

Гидравлический привод выключения сцепления

0,18

Бачок омывателя ветрового стекла

2

Таблица 1.3

Регулировочные и контрольные данные

Параметр

Размерность

Значение

Тепловой зазор между клапанами и коромыслами при 20°С:

для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров

для остальных клапанов

мм

0,35-0,40

0,40-0,45

Зазор между электродами свечей зажигания

мм

0,80-0,95

Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленвала двигателя на холостом ходу (550-650 об/мин)

кПа (кгс/см2)

80 (0,8)

Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс)

мм

8-10

Регулируемое напряжение в сети

В

13,4-14,7

Нормальная температура охлаждающей жидкости

°С

80-90

Плотность охлаждающей жидкости при 20°С

г/см2

1,075-1,085

Люфт рулевого колеса, не более

°пов. рул. колеса

10

Свободный ход педали сцепления

мм

12-28

Полный ход педали сцепления

мм

145-160

Ход вилки выключения сцепления, не менее

мм

14

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок передних и задних тормозов

мм

1,0

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе

мм

3-5

Максимальный уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом

%

16

Давление воздуха в шинах:

передних

задних

кПа

200-210

210-220

Перейти на страницу: 1 2 3