Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Заключение

В данном дипломном проекте, в соответствии с заданием, спроектирован радиоприемный канал с разработкой радиоприемного устройства и с электрическим расчетом составных блоков.

При обосновании и выборе структурной схемы радиоприемника, сделан анализ возможных схем радиоприемника, сформулирован критерий, по которому может быть выбрана схема проектируемого устройства. Важнейшими параметрами были выбраны: чувствительность и избирательность канала. После выбора схемы электрической структурной радиоприемника обоснованы параметры не указанные в задании на дипломное проектирование.

На этапе разработке функциональной электрической схемы установлены общие принципы функционирования отдельных блоков и всего радиоприемника в целом. Уяснена роль и назначение его отдельных элементов. В процессе анализа радиоприемника определены не только его каскады в целом, но и место отдельных каскадов тракта радиочастот; тракта промежуточных частот и тд.

На основе схемы функциональной электрической была разработана схема принципиальная электрическая всего радиоприемника. На этом этапе, на основе электрического расчета, также были выбраны полупроводниковые элементы, используемые в схеме.

Разработанное радиоприемное устройство целесообразно использовать в народном хозяйстве, так как его характеристики удовлетворяют требованиям, предъявляемым к радиоприемным каналам, используемым как для повышения безопасности дорожного движения на дорогах, так и для управления грузопотоками.

Технологический процесс производства разработанного усилителя радиочастоты выбран с учётом рассмотренных технологий производства других, аналогичных, освоенных производством усилителей радиочастоты. Данный усилитель предполагается производить по технологии навесного монтажа и пайки волной припоя.

В качестве вида ТП сборки и монтажа платы усилителя радиочастоты был выбран рабочий типовой маршрутно-операционный ТП.

Методом изготовления печатной платы выбран субтрактивный химический метод, указаны его достоинства и недостатки.

В организационно-экономическом разделе роизведено планирование технической подготовки производства РПУ. Составлен сетевой график. Выполнена его оптимизация.

В результате оптимизации удалось сократить продолжительность работ на 4 дня, т.е. на 4,3 %, новая продолжительность критического пути составила 89 дней.