Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Оптимизация сетевого графика

Сначала определено количество исполнителей, которые можно перевести на работу критического пути, затем продолжительность (новая) работ критического пути, на которые переведены исполнители.

Коэффициент напряженности работы (пути kнij) – это отношение продолжительности несовпадающих (заключенных между одними и теми же событиями) отрезков пути, одним из которых является путь максимальной продолжительности, проходящий через данную работу, а другим – критический путь. Он позволяет определить степень трудности выполнения в срок каждой группы работ некритического пути.

Если совпадающую с критическим путем величину отрезка пути обозначить ТïLкр, длину критического пути – ТLкр, а протяженность максимального пути, проходящего через данные работы – ТLмах, то коэффициент напряженности данного пути

(3.14)

Напряженным участком работ является путь, проходящий через работы 2-3,3-4 и 4-5. Работа 2-5 имеет свободный резерв времени. Следовательно, с этой работы можно перевести часть исполнителей на однородную работу (2-3).

На участке 2-5 занято 2 человека, на участке 2-3 – 2 человека. В этом случае трудоемкость работ

Тцij=Wpij×Tij, (3.15)

где Wpij – количество исполнителей,

Тij – продолжительность работы в днях,

Тц(2-5)=Wp(2-5)×T(2-5)=2×12=24 чел.-дн.,

Тц(2-3)=Wp(2-3)×T(2-3)=2×11=22 чел.-дн.,

Количество исполнителей (х), которых можно перевести с работы 2-5 на работу 2-3, увеличив продолжительность 2-5 на 3 дня:

Тогда новая продолжительность (2-3)

,

а новая продолжительность (2-5)

Напряженным участком работ является путь, проходящий через работы 9-11, 11-12, 12-13, 13-14 и 14-16. Работа 9-10 имеет свободный резерв времени. Следовательно, с этой работы можно перевести часть исполнителей на однородную работу (11-12).

На участке 9-10 занято 2 человека, на участке 11-12 – 1 человек. В этом случае трудоемкость работ:

Тц(9-10)=Wp(9-10)×T(9-10)=2×2=4 чел.-дн., Тц(11-12)=Wp(11-12)×T(11-12)=1×2=2 чел.-дн.,

Количество исполнителей (х), которых можно перевести с работы 9-10 на работу 11-12, увеличив продолжительность 9-10 на 1 день:

Тогда новая продолжительность (11-12)

,

а новая продолжительность (9-10)

Напряженным участком работ является путь, проходящий через работы 13-15,15-16, но нет исполнителей, которых можно было перевести с однородных работ на этот путь.

Перечень событий и работ после оптимизации сетевого графика приведен в таблице 3.11.

Сетевой график технической подготовки производства функционального узла (после оптимизации) показан на рисунке 3.2.

Рассчитанные параметры сетевого графика после оптимизации приведены в таблице 3.12.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5