Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Организация информационного ресурса общего доступа на основе информационно-аналитического центра транспорта и универсального веб-сайта

Цель информационного ресурса

· Повышение имиджа Калининградской области и транспортного комплекса региона.

· Организация свободного доступа любых заинтересованных лиц и организаций к информации о Калининградском транспортном комплексе, с применением современных информационных технологий.

· Расширение рынка транспортных услуг за счет автоматизации доступа потребителей к информации о транспортных, транспортно-экспедиторских, агентских и других компаниях, которые их оказывают.

· Информационное сближение транспортных организаций, потребителей и грузоотправителей.

Проект внедрения

· Размещение информационного ресурса в глобальной сети Интернет;

· Сбор и обработка статистических данных о работе транспорта;

· Сбор и обработка новостей и оперативной информации о работе видов транспорта, организаций, специализирующихся на перемещении товаров и людей;

· Создание электронных приложений общего доступа.

Причины и обоснования

· Расширение аудитории;

· Появление новых путей расширения бизнеса заинтересованных компаний;

· Качественно новый уровень организации транспортных процессов за счет внедрения современных принципов логистики и интермодальных перевозок.

Что дает информационно-аналитический центр организациям, участвующим в проекте

· Возможность размещать любую (в том числе и рекламную) информацию о предприятии;

· Возможность пользоваться информацией (в том числе и о грузах, а также потребителях транспортных услуг);

· Запрашивать необходимую информацию в информационно - аналитическом центре:

o статистические данные,

o аналитические материалы,

o информация об изменениях и дополнениях к тарифам по грузовым перевозкам;

o возможность быть включенным в реестр рассылки новостей;

· Если предприятие имеет веб-сайт, то оно приобретает дополнительную возможность обеспечения специальной рекламы в баннерных обменных сетях, а также его последовательное улучшение и поддержку;

· При необходимости можно создать необходимый технологический и организационный механизм взаимодействия информационно-технического отдела организации и информационно-аналитического центра.

Этапы создания

В настоящее время общее количество специализированных веб-сайтов на транспорте можно разделить на две группы: веб-сайты компаний и универсальные веб-сайты. Веб-сайты компаний можно рассматривать как информационные ресурсы, которые служат в качестве инструмента для распространения рекламной информации об организации и получения заявок от своих потенциальных клиентов. Распространение информации в интеренте является более эффективным, дешевым и долговременным методом рекламы компании и особенно действенно в условиях работы транспортных предприятий, деятельность которых приобрела транснациональный характер.

В настоящее время о степени охвата транспортного бизнеса интернет - технологиями судить достаточно сложно. Но по Калининградской области на сегодняшний день можно привести следующие данные: что из общего количества организаций на транспорте (более 2300) только порядка 30 имеют свои страницы в интернете, около 50 пользуются электронной почтой. В условиях низкого уровня использования интернета по отрасли в целом, транспортные компании в основном размещают контактную информацию о себе, не сообщив о том, чем же они, с их же собственной точки зрения выгодно отличаются от других подобных компаний, чтобы привлечь своих потенциальных клиентов. Еще хуже обстоит дело с продвижением подобных интернет - представительств в Глобальной сети и размещение их в поисковых системах. То есть, если не знать точного адреса компании в интернете, найти ее невозможно.

В настоящее время в регионе Балтийского моря действует порядка 60 веб-сайтов портов стран с выходом на Балтику. Универсальных веб-сайтов можно видеть порядка 20.

Чтобы исправить это положение, разработана и реализуется программа создания веб-сайта о транспорте. Основная идея создания данного информационного ресурса заключается в рекламе и освещении работы транспортного комплекса региона на основе создания постоянно обновляемой базы данных об организациях транспорта самого западного региона России и реализации феномена открытых социально-экономических систем. Для реализации этой идеи пройден так называемый нулевой этап создания этого ресурса и накоплена серьезная база о транспортных компаниях не только Калининградского региона, но стран Балтии и Европы, через которые проходят грузовые потоки, так или иначе влияющие или затрагивающие наш транспортный комплекс. Это уже более 9 тыс. компаний. Для этого применена соответствующая классификация организаций на транспорте. В целом предусмотрены и реализуются следующие этапы создания данного информационного ресурса

Перейти на страницу: 1 2