13. предоставления в реальном масштабе времени информационно-маркетинговым центрам и центрам электронной торговли следующей информации:
· о текущих сроках обработки и доставки грузов
· предварительной информации о прогнозируемых сроках доставки грузов (с очень высокой точностью)
· о местонахождении отправленных грузов (с точностью, принятой в Западной Европе) и расчетно-плановых сроках их доставки к пунктам назначения
· стоимости доставки грузов при использовании любого из доступных способов транспортировки
· планируемых (на запрашиваемые сроки хранения и объемы грузов) свободных емкостей складов и площадок
· о возможности предоставления услуги получения и доставки грузов непосредственно на склады Заказчика различными видами транспорта (мультимодальные перевозки «от двери до двери в установленное время)
· о нормативно-правовой документации международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией, электронной торговли и электронного документооборота при внешнеторговых перевозках в смешанном сообщении
· мониторинга международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией, электронной торговли и рейтинговой оценки бизнес-процессов
Для достижения цели были поставлены следующие основные задачи:
1. дать теоретические основы и определение Информационно-логистического Центра;
2. выявить основные предпосылки для создания Информационно-логистического Центра транспортного комплекса калининградского региона;
3. провести краткий анализ зарубежного опыта создания Информационно-логистических Центров;
4. разработать предложения по внедрению перспективных информационных технологий в работу Информационно-логистического Центра;
5. разработать организационную структуру управления Информационно-логистического Центра и определить основные задачи и функции в его работе;
6. провести технико-экономическое обоснование инвестиций в создание Информационно-логистического Центра транспортного комплекса калининградского региона;
7. разработать узловой вариант деятельности информационно-логистического центра транспортного комплекса калининградского региона на конкретном грузопотоке (на примере логистической задачи);
8. определить степень влияния создаваемого Центра на экологическую обстановку;
9. согласовать работу Центра с требованиями техники безопасности и охраны;