Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Обоснование трудоемкости и годового объема работ на участке и распределение его по видам

Участок разборки двигателя ЗМЗ-53 автомобиля ГАЗ-53 относится к первому классу /5/. Для подразделений первого класса производственная программа принимается равной программе всего ремонтного предприятия и выражается в штуках. (W=3000).

На основании данных типовых норм времени на разборку двигателя, приведенных в таблице 1.2, определяем трудоемкость разборки двигателя на перспективу.

Трудоёмкость разборки одного двигателя автомобиля на перспективу определяем по зависимости /5,10/.

(1.5)

где нормативная трудоемкость разборки двигателя ЗМЗ-53, *коэффициент, учитывающий конструктивно-технологические особенности *коэффициент, учитывающий годовую производственную программу

коэффициент приведения, учитывающий кол-во ремонтируемых агрегатов и моделей, *коэффициент, учитывающий рост производительности труда на перспективу.

годовой объем работ на участке определяем по формуле:

(1.6)

где W-оптимальная действительная программа

Распределение работ по вида произведем согласно процентов табл. 1.2 и введем в табл. 1.3.

Таблица 1.3

Распределение трудоемкости разборки двигателя ЗМЗ-53 по видам работ.

п/п

Наименование операций

% от общей трудоёмкости

Трудоемкость

чел.ч

На один двигатель

На программу

1.

Установка двигателя на линию разборки

0,75

0,025

75

2.

Снятие узлов системы зажигания

4,5

0,151

453

3.

Снятие узлов системы смазки

3,75

0,126

378

4.

Снятие узлов системы питания

3,75

0,126

378

5.

Снятие узлов системы охлаждения

2,50

0,084

250

6.

Снятие храповика коленчатого вала и шкива

1,25

0,042

126

7.

Снятие крышки распредшестерен

0,75

0,025

75

8.

Снятие ГРМ.

10

0,337

1011

9.

Снятие Ш П Г

5

0,168

504

10.

Снятие картера сцепления и сцепления

2,5

0,084

250

11.

Снятие маховика

1,25

0,042

126

12.

Снятие крышек коренных подшипников и коленчатого вала

4,25

0,143

429

13.

Снятие блока цилиндров с линии разборки

1,25

0,042

126

14.

Разборка: блока цилиндров

13,3

0,448

1344

15.

Ш П Г

3,7

0,124

370

16.

Водяного насоса

1,6

0,055

165

17.

Коленвала и распредвала

3,2

0,108

324

18.

Оси коромысел

5,7

0,19

570

19.

Крышки распределительных шестерен

1,6

0,055

165

20.

Головки блока

8,5

0,286

858

21.

Сцепления

6,2

0,211

630

22.

Масляного насоса

3,2

0,108

324

23.

Карбюратора

8,6

0,293

879

24.

Бензонасоса

2,9

0,1

300

Перейти на страницу: 1 2