Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Производство работ по возведению жилого кирпичного здания

Проектирование здания

При проектировании здания прежде необходимо изучить местные условия района строительства:

ü Климатические условия: климат, средняя температура января и июля, количество осадков в год, снежный покров.

ü Рельеф местности: заболоченность местности, возвышенности, природа района, лесистость района, основные транспортные магистрали, железнодорожные узлы, главные речные пути.

ü Геология района: преобладающие почвы (чертеж геологических условий строительства), откуда делается вывод какие типы фундаментов могут быть применены.

Подготовительные работы

В этот период выбирают место и размеры стройплощадки т. е. выявляют незатопляемые территории, наличие источников получения электроэнергии и подключение к ним, определяют способ водоснабжения и водоотведения.

Запроектировано:

– высота 1-го и 2-го этажа — 3,00 м;

– высота всего здания — 10,94 м;

– размеры в осях — 12,00 м и 9,90 м.

Площадь застройки – 126,71 м2.

Общая площадь – 137,88 м2.

Объем здания – 928,95 м3.

Объем строительства – малый.

Виды производимых работ (план строительства):

1.Земляные работы: планировка стройплощадки (бульдозер), разработка котлована (экскаватор)

2.Монтаж подземной части здания

3.Монтаж надземной части

4.Отделка

5.Канализация

6.Водопровод

7.Газопровод

8.Прокладка электрокабеля

9.Монтаж оборудования

Детальное описание работ

1. Планировка стройплощадки. Разметка котлована. Производится выемка грунта бульдозером ДЗ-35С (Д-575-С) до проектной отметки (отметок подошвы фундаментов).

Защита выемок от подтопления грунтовыми водами осуществляется открытым водоотливом. Откачка воды производится насосом НЦС-1 с выпуском в пониженные места рельефа или дождевую канализацию с устройством фильтра из щебня.

2. Разработка котлована экскаватором. Котлован для фундаментов разрабатывают колесным экскаватором JCB JS 130W.

– погрузка грунта на автосамосвалы (КАМАЗ - 65115 (6х4))

– отгрузка в отвал

– вывоз грунта из отвала к месту хранения

3. Выравнивание дна котлована бульдозером под песчано-щебеночное основание

- -бульдозер подгребает грунт в котловане к экскаватору

4. Доставка автосамосвалами песка и щебня, отгрузка в котлован, выравнивание бульдозером

5. После полной разработки котлована осуществляется п

роцесс возведения железобетонных фундаментов

. Он является комплексным процессом, в который входят:

1) Устройство опалубки

2) Установка арматурных каркасов

3) Подача и укладка бетонной смеси в опалубку

4) Выдерживание и уход за бетоном

5) Снятие опалубки после достижения бетоном фундамента определенной прочности

6) Вспомогательный процесс - транспортирование арматурных каркасов, опалубки и бетонной смеси.

Опалубка - временная вспомогательная конструкция, обеспечивающая заданные геометрические размеры и очертания бетонного элемента конструкции. Опалубка должна отвечать следующим требованиям:

1) Быть достаточно прочной.

2) Не изменять форму в рабочем положении.

3) Воспринимать технологические нагрузки и давление бетонной смеси без изменения основных геометрических размеров.

4) Быть технологичной, т.е. легко устанавливаться и разбираться.

Принимаем металлическую инвентарную (унифицированную) опалубку, состоящую из инвентарных щитов.

Армирование фундаментов

Армируются фундаменты плоскими каркасами, которые доставляются на площадку из ЖБК и ДСК.

К месту постройки они транспортируются седельным тягачом КамАЗ-54115 с полуприцепом НефАЗ-9334-04.

При перевозке в кузовах автомобилей или прицепов арматуру укладывают горизонтально (на бок) или устанавливают верти­кально (стоя). Перевозка арматуры в вертикальном по­ложении в пересеченной местности, по целине и по грунтовым доро­гам безопаснее, чем в горизонтальном. При перевозке арматуры в горизонтальном положении упрощаются и ускоряются погрузочно-разгрузочные работы, тогда как перевоз­ка в вертикальном положении требует дополнительной операции переворачивания арматуры при выгрузке.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6