Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Обоснование восстановления всей детали

С точки зрения организации производства, чем меньшее количество спосо­бов используется для восстановления различных изнашиваемых поверхностей детали, тем меньше требуется видов оборудования, выше его загрузка, а следо­вательно, и выше эффективность производства. В связи с этим для окончатель­ного решения вопроса о способах восстановления изношенных поверхностей детали в целом, производится перебор различных сочетаний способов.

Заканчивается анализ определением минимального значения отношения себестоимости восстановления детали оптимальным для каждой ее изнашиваемой поверхности способом к коэффициенту долговечности.

Cвдj/Кдвj=∑ Суip · Si / Кдвj →min (9)

Где Свдj- себестоимость восстановления изношенных поверхностей детали j-м сочетанием способов, руб.;

Суip –удельная себестоимость восстановления i-й поверхности р-м способом, руб/дм;

Si- площадь i-й восстанавливаемой поверхности, дм;

Кдвj- коэффициент долговечности детали, восстановленной j-м сочетанием способов;

n- количество изнашиваемых поверхностей (дефектов).

Кдвj = ΣКi · Кдij/Σ Кi (10)

Где Ki – коэффициент повторяемости i-го дефекта;

Kдij – коэффициент долговечности i-ой поверхности, восстановленной ремонтным способом.

Сочетание способов восстановления блока шестерен в целом:

1 вариант: - хромирование поверхности А и В , нарезание резьбы под ремонтный размер. Поверхность Б.

Определим значение коэффициента долговечности восстанавливаемой детали по этому варианту:

Кдв1 =(0,9 · 1,0 + 0,9 · 1,0) / 1,8 = 1

Определяем отношение себестоимости восстановления к коэффициенту долговечности для варианта:

Свд1/Кдв1 = (7 · 29 + 7 · 184) / 1 = 1491

Результаты расчетов сводим в табл. № 2 . Рассмотренный вариант должен лечь в основу разработки технологии восстановления детали и дальнейшего анализа эффективности ее восстановления.

Таблица 2.

Технико-экономические показатели восстановления изношенных поверхностей корпуса клапана обратного.

Сочетание способов восстановления

Коэффициент

долговечности

Кдвj

Себестоимость

восстановления

Отношение себестоимости к коэф. долговечности

Хромирование- поверхность А и В нарезание резьбы под рем. размер – поверхность Б

1

1576,2

1491