Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями, а так же с показателями аналогичных проектов и передовых действующих предприятий [4, c.153].
Значения приведённых удельных технико-экономических показателей для условий проектируемого предприятия определяются умножением удельного показателя для эталонных условий на соответствующие коэффициенты, учитывающие отличие конкретных условий, от эталонных, согласно формул [4, c.155]:
Руд=Р(эт)уд∙ki∙k6∙k7, (5.1)
Худ=Х(эт)уд∙ki∙k6∙k7, (5.2)
Sуд п=S(эт)уд п∙ki∙k6∙k7, (5.3)
Sуд a=S(эт)уд a∙ki∙k6∙k7, (5.4)
Sуд c=S(эт)уд c∙k2∙k3∙k5, (5.5)
Sуд т=S(эт)уд т∙ki, (5.6)
где Руд, Х –соответственно число производственных рабочих и рабочих постов на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, чел/авт, пост/авт;
Р(эт)уд, Х(эт)уд –тоже, для эталонных условий;
Sуд п, Sуд а, Sуд с, Sуд т –соответственно площади производственно-бытовых помещений, стоянки и территории на 1 автомобиль для условий проектируемого АТП, м2/авт;
S(эт)уд п, S(эт)уд а, S(эт)уд с, S(эт)уд т –то же для эталонных условий, м2/авт;
K1, k2, k3, k4, k5, k6, k7 –коэффициенты, учитывающие отличия конкретных условий от эталонных. Коэффициенты ki принимаем согласно [2, c.29-36].
При наличии в АТП различного подвижного состава технико-экономические показатели определяются раздельно для каждой группы одинаковых моделей подвижного состава с последующим суммированием результатов для легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей [4, c.156].
Удельные технико-экономические показатели равны:
РудИкарус=0,42∙1,24∙1,56∙1∙0,55∙1,16∙1=0,5;
ХудИкарус=0,12∙1,4∙1,52∙1∙0,78∙1,15∙1=0,23;
Sуд п Икарус=29∙1,35∙1,5∙1∙0,64∙1,15∙1=43,2;
Sуд а Икарус=10∙1,36∙1,15∙1∙0,82∙1,08∙1=13,9;
Sуд с Икарус=60∙1,7∙1∙1,05=106,1;
Sуд т Икарус=165∙1,3∙1,6∙1∙1,03∙0,88∙1,07∙1=332,9;
РудКамАЗ=0,32∙1,24∙1,15∙1∙0,55∙1,16∙1=0,29;
ХудКамАЗ=0,1∙1,4∙1,05∙1∙0,78∙1,15∙1=0,13;
Sуд п КамАЗ=19∙1,35∙1,05∙1∙0,64∙1,15∙1=19,8;
Sуд а КамАЗ=8,7∙1,36∙1,03∙1∙0,82∙1,08∙1=10,8;
Sуд с КамАЗ=37,2∙1,04∙1∙1,05=40,6;