Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Расчет показателей экономической эффективности внедрения новой техники

Наименование показателей

Расчетные формулы и расчет

Значение показателей

Ручн.

П-5

Проект

1

Приведенные затраты на единицу работы, руб Зпр.ед = Сполн + Е * Куд, где Ен=0.33 Зпр.едбаза = 407,75+0,33*13,55 Зпр.едпр = 198,63+0,33*55,03 Зпр.едпр = 193,6+0,33*43,50

412,22

216,79

207,96

2

Годовые приведенные затраты, руб. Зпр. год=3пр.ед*Пг Зпр. год = 412,22 * 1000 Зпр. год = 216,79 * 1000 Зпр. год = 207,96 * 1000

412220

216790

207960

Прибыль при проведении работ за счет снижения себестоимости обслуживания составят: П = (СтехБАЗА – СтехПР) * Пг П = (122,54 – 62,69) * 1000 = 59850 руб Налог на прибыль: Нприб = Пр.ож.* Кнал, Нприб = 59850 * 0,24 = 14364 руб Чистая ожидаемая прибыль:

Пр.чист. = Пр.ож - Нпр

Пр.чист.= 59850 – 14364 = 45486 руб Дополнительные показатели экономической эффективности. Снижение себестоимости С=((Стех.б-Стех.пр) / Стех.б)*100 % С = (122,54 – 62,69) / 122,54 = 48,84 % Снижение трудоемкости tшт = (tшт.б.-tшт.пр.) / tшт.б.*100 % tшт = 85,5 – 69,5 / 85,5 = 18,71 % Рост производительности труда: W = (tшт * 100%)/(100% - tшт.)

W = (18,71 * 100%)/(100 – 18,71) = 23,02 % Условное высвобождение

рабочих: Эе = (Nгод.*(t'шт-t''шт.)) / Fд Эе = 1000 * ((85,5 – 69,5) / 60) / 1840 = 0,14 чел Определение срока окупаемости капитальных вложений (инвестиций):

Ток = Кобщ / Пр. чист, лет

Ток = 43497,69 / 45486 = 0,96 года

В данном дипломном проекте рассматривается возможность создания нового грузового АТП смешанного типа, с количеством автомобилей МАЗ-5549 – 50 единиц, КамАЗ-55111 – 200 единиц и ЗИЛ-ММЗ-4502. Годовой объем перевозок для АТП составляет т. Определена себестоимость единицы транспортной работы, составляющая 2,83 руб/т*км, 2,11 руб/т*км и 1,86 руб/т*км для каждой из марок соответственно. Порог рентабельности перевозок 172876,69 т*км, 636431,02 т*км, 172876,69 т*км для каждой из марок. Была определена чистая прибыль, которая при выполнении годового объема перевозок будет составлять 1524956,86 руб в год.

Стоимость нормо-часа для зоны ТР проектируемого АТП составила 64,37 руб. Наибольший удельный вес в структуре нормо-часа имеют затраты на оплату труда 1752466,59 руб (56,32 %), что объясняется высокой трудоемкостью на участке.

Также в рамках дипломного проекта был произведен расчет технологического оборудования – устройства для выпрессовки шкворней поворотных цапф. Себестоимость изготовления устройства составляет 29999,67 руб. Наибольший удельный вес в структуре себестоимости составляет статья «Покупные изделия и полуфабрикаты» 10670,59 руб (36,7 %), что позволяет отнести конструкцию к материалоемкому производству. Для внедрения конструкции необходимо капитала вложения в размере 43497.69 руб.

Стоимость эксплуатации конструкции составляет 51,28 руб. Наибольшее снижение в структуре себестоимости эксплуатации производится по статье «Заработная плата персонала», которая составляет 46,48 руб. (54,21 %). Это объясняется меньшей трудоемкостью (18.71%) при проведении работ за счет применения механизированного удаления шкворня.

Перейти на страницу: 1 2