Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Классификация КТГ по габаритам

Таблица 11. Класс водного пути и ограничения для грузов, перевозимых речным транспортом

Груз

Класс водного пути

Группа

Ширина, м

1

5,6 .7,6

VII и выше

2

7,6 .11,2

VI

3

11,2 .14,2

V

4

14,2 .17,2

IV

5

17,2 .29,0

I и II

6

Более 29,0

Не допустимы к перевозке

Классификация крупногабаритных грузов по высоте представлена в табл.12-14

.

Таблица 12. Напряжение ЛЭП, допускающее грузоперевозки автомобильным транспортом под ней без ее демонтажа и отключения

Груз

Напряжение ЛЭП

Группа

Высота, м

1

2,3 .2,8

До 300 Вольт без реконструкции мостов, железнодорожных путей, контактно-кабельной сети

2

2,8 .3,5

1 кВ и выше и без демонтажа телефонных и телеграфных линий

3

3,5 .4,5

110 Кв

4

4,5 .5,5

220 кВ

5

5,5 .6,5

500 кВ

6

Более 7,5

С демонтажем всех видов воздушных сетей

Таблица 13. Грузы, перевозимые железнодорожным транспортом при соответствии габариту погрузки

Груз

Возможность перевозки

Группа

Высота, м

1

3,9 .5,15

Допустимы по всей сети

2

Более 5,15

Практически не допустимы к перевозке

Таблица 14. Класс водного пути для грузов, перевозимых речным транспортом без реконструкции мостов

Груз

Класс водного пути

Группа

Высота, м

1

3,6 .4,6

I — VII без отключения ЛЭП

2

4,6 .7,4

I — V

3

7,4 .10,6

I — IV

4

10,6 .11,1

I — III

5

11,1 .14,1

I — II

14,1 .15,6

I

6

Более 15,6

I при реконструкции и разводе мостов

Перейти на страницу: 1 2 3 4