Примечание. С1995 года на автомобилях применяется зубчатый сектор рычага стояночного тормоза новой конструкции — начальный зубец сделан сдвоенным. В связи с этим у автомобилей со сдвоенным зубцом сектора появились отличия в регулировке стояночного тормоза, указанные ниже по тексту в скобках.
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% и включается при перемещении рычага более, чем на 5—7 (4—8) зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
— поднимите рычаг 2 (см. рис.9) привода стояночного тормоза на 1—2 зубца сектора, — эта операция выполняется только для зубчатого сектора "старой" конструкции;
— ослабьте контргайку 7 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 6, натяните трос так, чтобы полный ход рычага 2 составил 4—5 (2—4) зубцов по сектору и затяните контргайку;
Примечание. Если тросы заменены новыми, то выполните два-три раза торможение, прикладывая к рычагу привода стояночного тормоза усилие, равное 392 Н (40 кгс). При этом произойдет вытяжка тросов.
— выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился и автомобиль при этом ходе затормаживается; а при полностью опущенном рычаге задние колеса вращаются свободно.