Технологический процесс АТП (краткое описание)
Автомобили, возвращающиеся с линии, проходят через КПП где проверяется их техническое состояние и оформляются документы на необходимый вид технического обслуживания или текущего ремонта. Данные передаются в центр управления производством. Моечно-уборочные работы проводить на механизированной мойки. Уборка и мойка ежедневно, углубленная мойка перед ТО и ТР. Автомобили, подлежащие техническому обслуживанию и текущему ремонту, направляются диспетчером в зону ТО-1, ТО-2, и ТР. Остальные автомобили направляются на стоянку. ТО-1, ТО-2, автомобили проходят по графику через определенные пробеги. При этом выполняется мелкий сопутствующий ремонт. Текущей ремонт проводится по необходимости (по заявкам). Перед проведением ТО-1 автомобили проходят общую диагностику, при которой проверяются узлы, агрегаты и системы влияющие на безопасность движения. За два-три дня перед постановкой в зону ТО-2 автомобили проходят углубленную диагностику, при которой определяются конкретные неисправности и необходимый объем работ, чтобы заблаговременно подготовится к проведению ТО-2. Углубленную диагностику проводят также, и после выполнения текущего ремонта для определения качества выполненных работ. ТО-1: Метод обслуживания на универсальных постах тупикового типа. ТО-2: Метод обслуживания на универсальных постах тупикового типа. ТР. : Производится на универсальных и специализированных постах. Оборотный фонд создается и поддерживается за счет поступления новых или отремонтированных агрегатов, в том числе и оприходованных со списанных автомобилей. После проведения соответствующих видов обслуживания и текущего ремонта автомобили направляются на стоянку. Работа ремонтных участков планируется по принципу поддержания неснижаемого запаса деталей, узлов и агрегатов на складе.