В процессе проектирования участка рессорно - кузнечного было дано три марки автомобилей (ЗИЛ, ЗИЛ, ПАЗ) работающих в очень жарком, сухом климате, со среднесуточным пробегом 140 км., с I\/ категорией условий эксплуатации.
При расчете трудоемкости АТП выяснилось, что автомобиль марки ПАЗ-672 имеет большую трудоемкость, чем автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ - 4502. В связи с этим ПАЗ был взят за основную модель. Годовой пробег автомобилей составил 1394008 км.
Коэффициент использования подвижного состава почти равен коэффициенту технической готовности ПС, что говорит о хорошей организации труда на данном АТП.
Проектируемый рессорно - кузнечный участок, на АТП был расположен в соответствии с различными требованиями ГОСТа, а также от специализации участка и его размеров.