Угол продольного наклона оси поворота а - это наклон оси, относительно которой происходит поворот колеса. Он должен быть положительным, т. е. нижняя часть оси наклонена вперед. При положительном значении угла улучшается самовозврат рулевого колеса в среднее положение после поворота. Угол продольного наклона оси поворота регулируется перестановкой шайб 43 с одного болта на другой.
Угол поперечного наклона оси (у) повороте не регулируется и задан конструктивно.
Углы установки передних колес должны соответствовать следующим данным:
Угол развала 0° -1 °101 (0°30'±20')*
Схождение 1 - 7 мм (2 - 4)*
Угол продольного наклона оси поворота 2°30' - 5° (4°±30')*
Изменение величины угла развала и продольного наклона оси поворота колеса в зависимости от толщины и количества, изымаемых или добавляемых шайб 43 приведены в таблице.
Таблица 1
Число шайб, добавленных в пакет (знак «+») или изъятых из него (знак «-») |
Изменение развала колеса |
Изменение угла наклона оси поворота колеса | |||
передним болтом |
Задним болтом |
В зависимости от толщины шайб, мм | |||
0,5 |
0,8 |
0,5 |
0,8 | ||
+1 |
+1 |
-(7-9) |
-(11-14) |
0 |
0 |
-1 |
-1 |
+(7-9) |
+(11-14) |
0 |
0 |
+1 |
0 |
0 |
0 |
-(18-20) |
-(29-32) |
-1 |
0 |
0 |
0 |
(18-20) |
+(29-32) |
0 |
+1 |
-(7-9) |
-(11-14) |
(18-20) |
+(29-32) |
0 |
-1 |
+(7-9) |
+(11-14) |
(18-20) |
-(29-32) |
-1 |
+1 |
-(7-9) |
-(11-14) |
+(36-40) |
+(58-64) |
+1 |
-1 |
+(7-9) |
+(11-14) |
-(36-40) |
-(58-64) |
* У автомобиля после пробега 2000-3000 км и более