Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Ремонт системы питания двигателей с газобаллонными установками

Рис. 11. Стенд для испытания газового редуктора:

1 — газовый редуктор, 2—манометр высокого давления, 3 —

манометр низкого давления, 4 — вакууметр, 5 — пьезометр.6 — вентили управления

мембраной 165+15 Па. Разрежение, нейтрализующее усилие ко­нической пружины разгрузочного устройства, должно составлять 105—135 Па. При несоответствии устройств заданным параметрам пружины тарируют на специальном приборе . Дли­ну пружины замеряют по шкале, нанесенной на стержне. Причем при установке втулки без пружины риска должна совпадать с нулевой отметкой шкалы.

При определении длины пружины в свободном состоянии на стержень прибора надевают только пружину. При замере длины пружины под нагрузкой на втулку надевают тарировочный груз. Полученные при замере данные сравнивают с параметрами пру­жины (табл. 2) и в случае несоответствия их пружину бракуют.

Таблица 2. Параметры пружин экономайзерного и разгрузочного устройств

Параметр

Пружина

мембраны экономайаера

клапана экономайаера

разгрузочного устройства

Полное число витков

Рабочее число витков

Длина пружины, мм:

в свободном состоянии

под нагрузкой

Масса груза, кг

9

7

29

20

255±8

5

3

14,5

7

280±330

4

2

140

10

750±5

Ремонт испарителя, фильтра, смесителя и предохранительного клапана

В испарителе газа основными неисправностями, появляющи­мися в процессе эксплуатации, являются засорение газовых кла­панов, негерметичность но плоскости разъема, поры, раковины и трещины в корпусе.

Засорение газовых каналов устраняют при разборке испари­теля. Негерметичность по плоскости разъема может возникнуть вследствие повреждения прокладки или плоскости прилегания (за­усенцы, забоины и т. п.). При ремонте испарителя прокладку за­меняют, а повреждения плоскости разъема исправляют шабрени­ем. Раковины и трещины устраняют заваркой алюминием. Мел­кие поры заделывают чеканкой или пропиткой корпусов бакели­товым лаком.

Перед пропиткой газовых каналов бакелитовым лаком испари­тель собирают, на выходной штуцер устанавливают заглушку и нагревают его до температуры 80—100°С. Затем через входной штуцер полость заполняют нагретым до такой же температуры бакелитовым лаком и подают воздух под давлением 1,6 МПа.

После непродолжительного времени (около одной минуты) давление снимают, лак из полости выливают и испаритель просу­шивают до полного высыхания пленки лака. Отремонтированный таким образом испаритель подвергают на стенде (рис. 12) пневматическим испытаниям на герметичность, конструкция стенда позволяет проверить отдельно в ванне с водой герметичность га­зовой и водяной полостей испарителя. Подъем и опускание ванны с водой и крепление испарителя осуществляется с помощью пнев­матической системы.

Проверяют сначала газовую полость под давлением воздуха 1,6 МПа, затем водяную —под давлением воздуха 0,15 МПа. Про­верка каждой полости произво­дится в течение 2 мин. Конт­роль параметров производится по манометрам 2 и 3 и реле времени 4, установленными на панели приборов стенда.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9